Что делать при страховом случае

Для получения экстренной медицинской и другой помощи необходимо:

  1. Связаться с круглосуточным Центром помощи Сервисной компании по телефонам (телефоны указаны в полисе), посредством SMS или через сайт.
  2. Сообщить следующую информацию:
    • Фамилию, имя застрахованного, номер полиса, срок действия полиса.
    • Застрахованы в компании АО «ДальЖАСО».
    • Причину обращения за помощью.
    • Местонахождение (страна, город).
    • Код и номер телефона для обратной связи.
  3. Сохранить документ, подтверждающий оплату телефонного звонка в Сервисную компанию – по возвращении страховая компания оплатит его.

Для организации медицинской помощи за границей АО ДальЖАСО» сотрудничает с Cервисными компаниями «BEST SERVICE GROUP» и «КЛАСС-Ассист».

Своевременное обращение в Сервисную компанию и согласование расходов является обязательным условием выплаты страхового возмещения.

Полезная информация

Не нашли нужного вида страхования?

В офисе компании готовы предложить дополнительные виды страхования.

Предложения наших партнеров

Туристическая компания Чудеса Света
АО ДальЖАСО
АО ДальЖАСО